Doomsday Engine — это улучшенный порт исходного кода Doom, основанный на исходном коде id Software Doom и Heretic и Hexen от Raven Software.

Цель проекта — создать версии Doom, Heretic и Hexen, которые будут выглядеть так же, как оригинальные игры, но реализованы с использованием современных технологий, таких как 3D-графика и сеть клиент-сервер.

Большое внимание в проекте уделяется созданию красивой графики.

Его движок с аппаратным ускорением поддерживает 3D-модели, сглаживание объектов и движений, тени, динамическое освещение и другие функции. Он также включает в себя типы линий и секторов XG для редактирования расширений, а также встроенный главный браузер серверных игр.

Особенности

  • 3D-графика с аппаратным ускорением (OpenGL) и звуковые эффекты.
  • Многопользовательская игра на 16 игроков по локальной сети или через Интернет.
  • Выделенный режим для серверов.
  • Динамическое освещение и эффекты теней.
  • 3D-модели и эффекты частиц.
  • Использует формат Quake MD2 и собственный формат DMD.
  • 3D модели неба и скайбоксов.
  • Сглаживание движения объектов карты (актёров, монстров, ракет и т.п.).
  • Простые тени для объектов.
  • Имитация радиационных теней.
  • Туман
  • Светящиеся поверхности.
  • Умная фильтрация текстур.
  • Динамические световые эффекты и блики.
  • Простые тени для объектов.
  • Поддержка текстур высокого разрешения и детальных текстур.
  • 3D скайбоксы.
  • Консоль выполнения в стиле Quake для изменения настроек и подачи команд.
  • Консоль времени выполнения.
  • Контрольная панель
  • Настраиваемые текстовые файлы определений игровых объектов и других данных.
  • Файлы можно загружать из файлов WAD.
  • Портативная графическая программа запуска Snowberry.
Website: dengine.net
Support:
Developer: deng Team
License: GNU General Public License v2.0

Добавить комментарий