Castle Game Engine

Castle Game Engine (ранее известный как Kambi) — это движок с открытым исходным кодом, специально ориентированный на работу с моделями VRML.

Основными особенностями этого игрового движка являются его обработка и рендеринг OpenGL 3D-моделей (в VRML и других форматах), анимация, обнаружение столкновений, теней, 3D-звука и трассировки лучей.

Castle Game Engine написан с использованием ObjectPascal (скомпилирован FreePascal).

Особенности

  • Оптимизированный рендеринг OpenGL моделей в форматах VRML 1.0 и 2.0 (также известный как VRML 97).
  • Также поддерживаются форматы файлов 3DS, MD3, Wavefront OBJ, Collada. Их можно загрузить и преобразовать в VRML.
  • Анимации поддерживаются путем интерполяции
  • Октрины используются для различных задач обнаружения столкновений.
  • Тени по теневым объемам (полная реализация, с переключением z-fail/z-pass, обнаружением силуэта и т.д.)
  • Bump Mapping (с использованием различных реализаций: базовое мультитекстурирование с помощью dot3 (нормализованное с помощью карты куба или нет), GLSL Normal, GLSL с классическим отображением параллакса, GLSL с крутым отображением параллакса и самозатенением)
  • Шейдеры. Существуют классы для простого использования программ фрагментов/вершин ARB и шейдеров GLSL. Самое главное, вы можете добавлять и управлять шейдерами GLSL из VRML. Таким образом, шейдеры GLSL полностью доступны дизайнерам моделей.
  • Доступен модуль GLWindow для легкого создания окон с контекстом OpenGL.
  • Чтение и запись в различных форматах, их обработка и использование в качестве текстур OpenGL. Помимо многих распространенных форматов изображений (png, jpg, ppm, bmp, для начала), поддерживается также формат RGBE (формат Radiance HDR).
  • Обработка шрифтов, включая их рендеринг с помощью OpenGL, в виде растровых или контурных (3D) шрифтов.
  • 3D-звук от помощников OpenAL, включая интеллектуальный менеджер звука OpenAL и обработку формата OggVorbis.
  • Cглаживание (инициализация множественной выборки OpenGL).
  • Реализована трассировка лучей на основе моделей VRML.
  • Компоненты движка независимы.
Website:castle-engine.io
Support:Documentation, GitHub
Developer:Michalis Kamburelis
License: GNU GPL v3

Was this helpful?

0 / 0

Добавить комментарий 0