Doomsday Engine — это улучшенный порт исходного кода Doom, основанный на исходном коде id Software Doom и Heretic и Hexen от Raven Software.
Цель проекта — создать версии Doom, Heretic и Hexen, которые будут выглядеть так же, как оригинальные игры, но реализованы с использованием современных технологий, таких как 3D-графика и сеть клиент-сервер.
Большое внимание в проекте уделяется созданию красивой графики.
Его движок с аппаратным ускорением поддерживает 3D-модели, сглаживание объектов и движений, тени, динамическое освещение и другие функции. Он также включает в себя типы линий и секторов XG для редактирования расширений, а также встроенный главный браузер серверных игр.
Особенности
- 3D-графика с аппаратным ускорением (OpenGL) и звуковые эффекты.
- Многопользовательская игра на 16 игроков по локальной сети или через Интернет.
- Выделенный режим для серверов.
- Динамическое освещение и эффекты теней.
- 3D-модели и эффекты частиц.
- Использует формат Quake MD2 и собственный формат DMD.
- 3D модели неба и скайбоксов.
- Сглаживание движения объектов карты (актёров, монстров, ракет и т.п.).
- Простые тени для объектов.
- Имитация радиационных теней.
- Туман
- Светящиеся поверхности.
- Умная фильтрация текстур.
- Динамические световые эффекты и блики.
- Простые тени для объектов.
- Поддержка текстур высокого разрешения и детальных текстур.
- 3D скайбоксы.
- Консоль выполнения в стиле Quake для изменения настроек и подачи команд.
- Консоль времени выполнения.
- Контрольная панель
- Настраиваемые текстовые файлы определений игровых объектов и других данных.
- Файлы можно загружать из файлов WAD.
- Портативная графическая программа запуска Snowberry.
Website: dengine.net Support: Developer: deng Team License: GNU General Public License v2.0

Was this helpful?
0 / 0